
Одно время Шевроле Лачетти бы у россиян весьма популярен. Недорогой, достаточно комфортный и для своего класса весьма надежный автомобиль дважды входил в десятку самых продаваемых в нашей стране автомобилей. Сегодня же он пребывает в верхних строчках сразу двух рейтингов: самых угоняемых и наиболее часто встречающихся на вторичном рынке машин. Виной тому – резкое увеличение стоимости его обслуживания 2015 году, когда официальные продажи Шевроле в России были прекращены, а вместе с ними сократились и поставки оригинальных запчастей для этих автомобилей.
Что мы предлагаем, если необходим ремонт кондиционера Шевроле Лачетти
По счастью, на ремонт кондиционера Шевроле Лачетти и его стоимость этот факт не повлиял, ведь это устройство на рассматриваемом нами автомобиле, в большинстве случаев, представляет собой недорогой агрегат производства японский фирмы Тошиба – точно такой же, какие устанавливаются и на многие другие автомобили. Так что проблем ни с его ремонтом, ни с поиском запчастей для него на специализированном автосервисе возникать не должно.
Именно такой является наша СТО, основным видом деятельности которой является обслуживание и ремонт автомобильных систем климат-контроля. Все запчасти и расходные материалы для них мы получаем непосредственно от их официальных производителей, что позволяет нам решить сразу три проблемы:
- во-первых, все они, по крайней мере, наиболее востребованные из них, всегда есть на нашем складе;
- во-вторых, все эти детали и расходники высшего качества;
- в-третьих, мы можем предлагать их своим клиентам по минимальным ценам.
Еще более снизить цену на ремонт и обслуживание кондиционера нам помогает современное ремонтно-диагностическое оборудование, существенно упрощающее ремонт и сокращающее затрачиваемое на него время. И, конечно же, этому в значительной мере способствует тот факт, что все наши специалисты обладают высокой квалификацией, работают в нашей компании не один год и за это время приобрели большой опыт, позволяющим им решать самые трудные задачи.
Ремонт компрессора кондиционера Шевроле Лачетти
Такой непростой задачей, например, является ремонт компрессора. Формально компрессор кондиционера Шевроле Лачетти ремонту не подлежит – это неразборный герметичный агрегат, который в случае выхода из строя любой его детали, согласно требованиям производителя, должен быть заменен на новый. Но, согласитесь, выбрасывать вполне еще работоспособный компрессор только из-за того, что износился его подшипник (а именно это в большинстве случаев становится причиной поломки рассматриваемого нами агрегата), не очень-то рентабельно.
Компрессор кондиционера Lacetti является единственным агрегатом системы климат-контроля, имеющий в своем составе подвижные детали: это, как мы уже говорили, шкив с закрепленной на нем крыльчаткой, нагнетающей газообразный фреон в конденсатор, где тот переходит в жидкое состояние, и муфта компрессора, выполняющая в нем роль механизма сцепления. Дело в том, что, в отличие от бытовых кондиционеров, автомобильный агрегат работает не от электричества, а приводится в движение посредством ременной передачи, соединяющ0ий шкив компрессора с коленчатым валом двигателя. Будь эти элементы соединены напрямую, кондиционер включался бы в момент запуска мотора и гонял бы фреон по кондиционеру до тех пор, пока водитель не заглушит двигатель. Муфта размыкает соединение этих двух валов. Когда на нее подается напряжение, диск муфты вступает в контакт со шкивом компрессора и тому начинает передаваться вращение коленвала.
Так что неудивительно, что наравне с подшипником компрессора к наиболее изнашиваемым деталям кондиционера следует отнести подшипник и диск электромагнитной муфты. По счастью, их замена требует меньших трудозатрат, чем установка нового подшипника на шкив. Однако, эта операция тоже сопряжена с определенными трудностями. В первую очередь, это необходимость скрупулезной настройки муфты в процессе ее ремонта – в противном случае та может работать некорректно, что будет проявляться либо в невозможности включить кондиционер, либо в невозможности его выключить, либо просто в снижении эффективности его работы.
Обслуживание и заправка кондиционера на Шевроле Лачетти
Избежать ремонта кондиционера невозможно: как и любой агрегат, он в процессе работы со временем изнашивается. А вот отсрочить эту процедуру можно – для этого необходимо регулярное и систематическое обслуживание рассматриваемого нами устройства. Состоит он в совершении трех операций:
- заправка кондиционера на Шевроле Лачетти новой порцией фреона взамен выработавшего свой ресурс;
- промывка системы климат-контроля автомобиля, дабы избежать снижения эффективности го работы;
- диагностика агрегата на предмет обнаружения в нем мест возможных протечек фреона.
В нашем автосервисе все эти процедуры можно осуществить за одно посещение, и займут они от силы пару часов – да и то в том случае, если в процессе диагностики устройства будут выявлены те или иные неисправности, что потребует проведение дополнительного ремонта.
Казалось бы, на Шевроле Лачетти заправка кондиционера не должна представлять никаких сложностей. На практике же это не совсем так. Фреон – жидкость летучая и весьма токсичная, поэтому работа с ним требует соблюдения определенных мер предосторожности, равно как и утилизация отработанного хладагента тоже должна производиться согласно строгим установленным экологическим законодательством правилам. Да сам процесс слива старого и заливки нового фреона осуществляется в несколько этапов, дабы количество хладагента в системе строго соответствовало норме.
Промывка кондиционера осуществляется следующим образом: после того, как отработанный фреон буде слит, в систему под давлением запускается пенящееся чистящее вещество. После того, как будет слито и оно, система просушивается, проходит проверку на герметичность, при необходимости в кондиционер устанавливаются новые резиновые сальники и прокладки и только после этого в него порциями заливается новый фреон. Затем бачок кондиционера закупоривается, сам кондиционер тестируется и, если тот работает в штатном режиме, автомобиль возвращается владельцу.