По своей сущности компрессор является насосом кондиционера. Его основная функция заключается в создании давления при перекачивании хладагента в системе.
Конструктивно это единственный агрегат системы, имеющий подвижные детали. В связи с этим он подвержен более интенсивной эксплуатации, что приводит к преждевременному износу.
Как следствие – ограниченный ресурс работы и более частый ремонт.
Рассмотрим подробнее признаки неисправности и причины выхода из строя компрессоров Volkswagen Golf V и VI, а также процессы диагностики и ремонта поломок этих устройств.
Признаки неисправности компрессора
Отказ в работе компрессора каждый автолюбитель почувствует сразу, особенно в летнюю жару.
Основными признаками выхода из строя агрегата будут следующие:
- не включается кондиционер;
- отсутствие прохлады в салоне;
- появление неприятного запаха;
- несанкционированный шум в районе компрессора;
- появление подтеков из компрессора.
Не обязательно, что они появятся все и сразу, но как только будет обнаружен хотя бы один из этих признаков, машину нужно срочно отогнать на СТО для проведения диагностики.
Компрессор кондиционера Гольф 5:диагностика
От своевременной и качественной диагностики, в конечном счете, будет зависеть цена ремонта. Сложность определения поломки заключается в обязательном использовании специального оборудования, применяемого в этих целях.
В нашем сервисе диагностика проводится специально обученными этому мастерами. Они проверяют:
- состояние узлов крепления компрессора;
- производительность и создаваемое давление;
- отсутствие утечки фреона;
- работу электромагнитной муфты;
- целостность подшипникового узла приводного шкива;
- электромагнитный клапан.
Как видно из перечисленного, процесс диагностики довольно сложный. В некоторых случаях производится частичная разборка узла для определения его состояния на специальном стенде.
Компрессор кондиционера Гольф 6: ремонт
Сложность ремонта компрессора обусловлена точностью его изготовления. Специальные приборы, стенды и оборудование являются обязательными атрибутами при ремонте. Не имея опыта и соответствующей квалификации ни один мастер нашего сервиса к такой работе допущен не будет. Отдельно нужно заострить внимание на инструменте и приспособлениях. Учитывая точность, с какой изготовлен компрессор, инструмент должен ее обеспечить.
Наш сервис, ремонтируя компрессоры кондиционера, восстанавливает следующие узлы:
- подшипниковый узел;
- электромагнитную муфту;
- электромагнитный клапан;
- нагнетатель;
- уплотняющие сальники.
Уместно добавить, что после установки восстановленного компрессора на машину, нужно систему кондиционирования закачать фреоном и проверить отсутствие его утечки в местах соединения. Для этого так же необходимо использовать специальное оборудование.
Причины выхода из строя
При правильной эксплуатации основной причиной поломки компрессора кондиционера является его естественный износ. Тяжелые условия, в которых работает этот агрегат, так же сокращают его ресурс. Высокая окружающая температура, запыленность, не своевременное обслуживание заметно уменьшают срок службы компрессора.
Много беды приносит гаражное обслуживание кондиционера, тем более ремонт своими руками. Компрессор чутко реагирует на такие вольности. Например, достаточно не долить или перелить считанные граммы фреона в систему и выход компрессора из строя обеспечен. То же самое произойдет, если при доливке использовать хладагент другой марки.
Местным «Кулибиным» из соседнего гаража по большому счету все равно, что произойдет с машиной. Цель их ремонта совсем другая. Тем более, ответственности за качество проведенного ремонта они не несут.
Мы ремонтируем компрессоры
Причем качественно. Этому способствует множество факторов:
- самое современное сертифицированное оборудование для ремонта;
- технически грамотный, специально подготовленный персонал;
- использование при ремонте только оригинальных запчастей;
- гарантия на выполненные работы.
Доброжелательное отношение к клиенту, проводимые акции и скидки делают наш сервис популярным и востребованным. Об этом говорят многочисленные отзывы тех, кто ремонтировал свои машины у нас на СТО. При умеренных ценах на ремонт мы даем автовладельцу уверенность в исправности его автомобиля.
Многолетний опыт работы позволил нам выйти на достойный уровень среди подобных сервисов. За все время существования еще не было случая, чтобы отремонтированная нами машина вернулась на устранение недоделок.
Отремонтированный на СТО компрессор кондиционера соответствует всем предъявляемым к нему техническим требованиям. Объем и целесообразность предстоящего ремонта можно определить только при наличии специального оборудования, которым укомплектован наш сервис и которого нет ни в одном гараже. Исходя из этого, компрессор кондиционера качественно можно восстановить только в условиях СТО.