Комфортную среду, оптимальную влажность и индивидуальные температурные параметры в салоне автомобиля создает и регулирует климат-контроль. При отсутствии данного агрегата передвигаться на автомобиле в условиях весенне-летнего зноя является неудобно и опасно для здоровья. Управление машиной без кондиционера в теплую пору это испытание личному здоровью. Отработанные газы других участников движения и частицы пыли попадают в салон и негативно влияют на общее самочувствие водителя и пассажиров, отражаясь на скорости реагирования и концентрации управляющего машиной.
Технике в ходе эксплуатации свойственно появление некоторых сбоев. О скором выходе из строя механизмов свидетельствуют разного рода признаки. Чтобы правильно отреагировать на предпосылки дефектов нужно ознакомиться с сутью функционирования и устройством агрегата микроклимата.
Комплектующие части системы кондиционирования
- Блок с электронными средствами контроля показателей работоспособности. Здесь происходит прием и обработка сигналов с датчиков. При присутствии срабатываний по высокой температуре либо критическому давлению электроника может заблокировать использование механизм кондиционирования.
- Компрессор кондиционера автомобиля Хонда Аккорд. Выполняет функции насоса. Происходит сжатие хладагента, повышающее его температуру, и принудительная циркуляция в охладительном контуре. Эта деталь часто подвержена к появлению дефектов по причине высокой интенсивности эксплуатации. Большинство элементов системы климатконтроля смонтированы неподвижно без вращающихся деталей. Насос наоборот имеет шкив с магнитной муфтой, получающий постоянно вращающий момент при функционировании мотора, и вал с нагнетательными органами. Сила трения вращающихся частей сводится к минимуму по причине присутствия смазки, циркулирующей вместе с хладагентом.
- Терморегулирующий кран. По конструкционному исполнению является дроссельным клапаном.
- Конденсатор. Представляет собой радиаторный механизм, выполняющий функции охлаждения сжатого фреона. Имеется принудительный обдув радиатора при участии вентиляторного блока. В случае движения автомобиля добавляется естественный теплообмен встречными воздушными массами.
- Испарительное устройство. Изготавливается в виде детали похожей на радиатор, имеющей меньшие габаритные размеры и характер размещения трубопровода. В этот узел поступает фреон низкой температуры и в процессе протекания теплообменных процессов отдает холод.
Также в состав системы входят магистральные трубопроводы низкого и высокого давления, патрубки, электронные датчики контроля.
Функционирование кондиционера происходит путем потребления мощности двигателя. Приводной момент от маховика коленчатого вала двигателя передается на шкив. В случае запуска климатической установки электромуфта, под воздействием магнитного поля катушки, притягивается к дисковой пластине шкива и передает вращение валу компрессора, выполняющего забор и сжатие вещества. В результате фреон нагревается и протекает на конденсор. Здесь происходят охлаждение жидкости. После этого рабочая смесь проходит сквозь дроссель и двигается к испарителю. Вентиляторный блок выполняет обдув испарительного элемента, и поток охлажденных воздушных масс фильтруется и продвигается в салон автомобиля.
Устройство компрессора кондиционера Honda Accord
Компрессор кондиционера Хонда Аккорд 7 чаще остальных деталей может подвергаться появлению поломок в результате агрессивного функционирования. Поэтому необходимо знать элементарное строение компрессора. Оно таково:
- Корпусной узел. Производится из алюминия и композитных добавок. Конструкция обладает герметичными свойствами. Внутренняя поверхность имеет гладкую шлифованную поверхность.
- Вал в сборе с рабочими элементами. Непосредственно выполняют забор и накачивание давления в контуре.
- Шкив и электромуфта включения привода. Обеспечивает запуск компрессора.
- Подшипник кондиционера Хонда Аккорд 7, а точнее его магнитного муфтового соединения.
Компрессор кондиционера Honda Accord 7: возможные признаки нестабильного функционирования
Монотонный, периодический, нарастающий шум в процессе работы кондиционера. Этот критерий может указывать на проблемное состояние подшипника приводной муфты. Данная деталь чаще остальных элементов может потерять работоспособность.
Причиной может быть естественный износ либо происходит перегрев подшипника, плавится герметичный наполнитель, и сепаратор в течение короткого времени разрушается.
Если такой дефект игнорировать, может появиться существенная выработка посадочного места вала. Такая поломка не поддается ремонту.
Ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7
Компрессорный узел имеет высокую рыночную стоимость, поэтому важно уделять должное внимание техническому состоянию детали.
Здесь же можно по адекватной цене приобрести компрессор на Хонду Аккорд 7, в том случае если он потребует полной замены.
Регулярные сервисные обслуживания обеспечат поддержание агрегата в исправном состоянии и увеличат рабочий ресурс.