Автомобиль — это уже не роскошь, а необходимость, во многом, возникшая из-за напряженного графика движения общественного транспорта. В жаркое время года, именно автомобиль спасает от знойной погоды благодаря кондиционеру, помогая перемещаться с комфортом по городу, и именно он выходит из строя первым. Популярная модель Пежо 206 может похвастаться отличным дизайном, надежностью и комфортом, однако даже у этого автомобиля возникают проблемы с кондиционером, давайте же разберемся в возникших проблемах подробней.
Основные неисправности кондиционера Пежо 206
Кондиционеры на автомобилях Peugeot, как и на любых других авто, — не самый надежный элемент авто, выходящий из строя одним из самых первых. Среди большого количества поломок кондиционера, отдельную нишу занимают поломки радиатора (компрессора), связанные:
- С загрязнением сот радиатора. Компрессор кондиционера установлен перед радиатором мотора, и именно он изначально забирает на себя всю пыль и грязь дорог. Неисправность возникает по причине уменьшения расстояния между сотами за счет забивания их грязью, что приводит к тому, что радиатор перегревается и в дальнейшем перестает работать. Помимо этого, грязь, со временем, разрушает защитный слой металла, что приводит к коррозии.
- С потерей герметичности. Компрессор теряет герметичность из-за естественного износа резиновых деталей – прокладок, трубок.
- С разрушением сальника и шлангов. Эта поломка возникает из-за слишком низких температур, которые резиновые изделия не выдерживают, расслаиваясь и разрушаясь.
- С механическими повреждениями компонентов.
Всегда быстро и качественно отремонтировать или заменить компрессор можно в нашем автосервисе. Звоните нам, приезжайте, и мы с радостью проконсультируем и поможем решить проблемы с автокондиционером.
Причины и признаки появления неисправностей
Причин появления поломок кондиционера на Пежо 206 всего две:
- загрязнения;
- нарушения целостности отдельных частей.
Загрязнение компрессора или трубок приводит к тому, что компрессор начинает работать активней для поддержания установленной температуры, вследствие этого происходит постоянный перегрев, приводящий к короткому замыканию и поломке. Подшипник кондиционера Пежо 206 или муфта в этом случае часто выходят из строя. В большинстве случаев их нужно заменять.
Нарушение целостности происходит вследствие аварии и под воздействием температур. По сути, загибаются или разрушаются трубки, что ведет к вытеканию хладагента – фреона. Основными признаками необходимости в проведении диагностики кондиционера Пежо 206 являются:
- быстрая потеря производительности (холодит слабо);
- появление шумов;
- появление масла;
- подача неохлажденного воздуха;
- запах гари в салоне;
- отключения.
Самым страшным признаком является шум, он может свидетельствовать как о полностью вышедшем из строя кондиционере, так и о выходе из строя муфты компрессора, что не так страшно и устраняется довольно быстро и относительно дёшево.
В нашем автосервисе готовы помочь в ремонте автокондицонера Пежо 206 максимально быстро и выгодно, мы не только проверим работоспособность кондиционера, но и устраним неполадку, проверим натяжение ремня и заменим масло.
Диагностика кондиционера
Диагностика автокондиционеров Пежо должна проводиться хотя бы раз в год. Такая необходимость связана с тем, что климат в нашей стране имеет широкий диапазон температур, а это для «нежного» французского автомобиля плохо. Так, часто при низких температурах теряют эластичность прокладки и трубки, что приводит к вытеканию фреона.
Любая диагностика кондиционера в нашем автосервисе включает в себя такой спектр услуг:
- диагностику на целостность и чистоту частей компрессора;
- диагностику состояния шлангов и магистралей на наличие перегибов;
- проверки на наличие шумов при работе и биение шкива;
- инструментальный контроль исправности с помощью манометров и компьютерной диагностики;
- осмотр на предмет утечки фреона при помощи ультрафиолетового красителя.
Особого внимания заслуживает диагностика муфты компрессора. Определить ее поломку сложнее, так как для этого нужно понимать принцип работы этого элемента. Исправная муфта кондиционера Пежо 206 при включении выдает небольшой звук – щелчок, который говорит о том, что сцепление с ремнем началось, и муфта компрессора кондиционера Пежо 206 начала двигаться, если звука нет – неисправность связана именно с муфтой и ее подшипником. В некоторых случаях щелчок происходит, но после него салон заполняется горелым запахом, который говорит о проблеме с муфтой.
Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206
Ремонт автокондиционера Peugeot 206, в целом, и компрессора устройства, в частности, может быть абсолютно разным, а зависит он, прежде всего, от причины поломки. Так, поломки связанные с нарушением целостности металлических частей решаются при помощи аргонной сварки, проблемы с загрязнениями – промывкой, а проблемы с перегревом – заменой или ремонтом отдельных частей.
В любом случае, ремонт состоит из таких шагов как:
Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206 или муфты является единственным выходом в случае поломки этих деталей, и состоит она из таких шагов как:
- съем подкрылка;
- скидывание ремня доп. оборудования;
- демонтаж прижимного диска;
- снятие шкива;
- демонтаж стопорного кольца;
- демонтаж муфты из гнезда;
- выбивание подшипника;
- монтаж нового подшипника и/или муфты и всех элементов, но в обратном порядке.