Автомобильный кондиционер — важная система, которая обеспечивает комфортное пребывание в салоне транспортного средства водителя и его пассажиров.
Наиболее важной деталью в работе всего кондиционера является компрессор, который отвечает за циркуляцию по всей системе хладагента, смеси, которая отвечает за поддержание комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля.
При выходе из строя компрессора, работа всей системы кондиционирования становится невозможной. Также компрессор — наиболее дорогая и технически сложная часть кондиционера.
Большинство автомобилей марки Peugeot оснащены современными кондиционерами, которые состоят из множества элементов и узлов, отвечающих за поддержание комфортной температуры в салоне, а также за очистку воздуха от неприятных запахов и чрезмерного количества влаги. Не исключением является и кондиционер автомобиля Peugeout 308, который, не смотря на высокое качество деталей, имеет множество уязвимых мест и подвержен износу, а также появлению неисправностей.
Кондиционеру автомобиля, как и другим его частям, требуется регулярная диагностика, а также периодическая замена тех или иных элементов.
Однако для того, чтобы продлить работу кондиционера и обезопасить себя от больших денежных трат на ремонт, советуем уделить внимание диагностики системы и посещать автосервис с появлением первых признаков неисправностей.
Признаки проблем в работе компрессора
Когда компрессор кондиционера имеет какие-либо проблемы в работе, следует незамедлительно посетить автомобильный сервис для оперативного устранения проблем и недопущения ухудшения ситуации. Для того, чтобы как можно раньше определить необходимость ремонта, автомобилисту следует знать следующие предпосылки к возникновению неисправностей:
- Внешние или внутренние шумы, доносящиеся из места расположения детали. Такие шумы могут проявляться как при включенном кондиционере, так и при выключенном. Чаще всего шум имеет внешний источник происхождения и говорит о неисправности подшипника компрессора. В случаебольшой степени износа данной детали, шум будет иметь перманентны характер. Если не ликвидировать этупроблему в ближайшее время после обнаружения, может произойти заклинивание подшипника шкива компрессора или даже разрыв ремня, что чревато дополнительными расходами на ремонтные работы.
- Люфт, находящийся в области сальника вала или прокладок на шлангах кондиционера. Подобного рода зазор приводит к отсутствию герметичности и к повышению вероятности выхода детали из строя.
- Вытекающая жидкость из мест соединения отдельных частей кондиционера или из сальника.
Это основные признаки, по которым можно говорить о возможных неисправностях в системе кондиционирования и о необходимости посещения специализированного автосервиса для подтверждения поломки и устранения неисправностей.
Причины проблем в работе компрессора
Кондиционеры в автомобилях марки Пежо, как и в других автомобилях, представляют собой достаточно сложные системы и имеют множество уязвимых мест, особенно это касается компрессора, основного элемента кондиционера. К основным причинам выхода компрессора кондиционера Пежо из строя относятся:
- Загрязнение радиатора. Необходимо регулярно проводить осмотр радиатора и очищать его от загрязнений. Чрезмерное загрязнение радиатора может привести к повышению давления в шланге, проходящего от компрессора до радиатора, что в итоге может привести к нарушению герметичности системы.
- Износ подшипника шкива компрессора. Данная деталь, в отличие от остальных, непрерывно работает при заведенном двигателе автомобиля. Таким образом, она получает постоянную нагрузку даже при выключенном кондиционере. Подшипник кондиционера Пежо 308 необходимо время от времени менять, не допуская его полного износа и выхода из строя, поскольку это может вызвать множество побочных эффектов, значительно увеличивающих сложность и стоимость ремонтных работ.
- Избыток или недостаток хладагента в компрессоре, а также недостаточное количества масла.
- Засор трубок, через которые проходит хладагент.
Также есть ряд других причин, которые не всегда можно выявить вовремя самостоятельно, поэтому важно на постоянной основе, не реже одного раза в году, проводить диагностику в автосервисе.
Диагностика системы кондиционирования
При регулярном проведении диагностики, можно избежать множества проблем и осложнений, вызванных неправильной работой системы. Диагностика предполагает большой комплекс мероприятий, который включает:
- Демонтаж узлов и агрегатов кондиционера с последующем их осмотром на предмет неисправностей и чисткой.
- Заполнение компрессора необходимым уровнем хладогента, устранение протечек в местах соединения деталей.
- Замена накидных гаек и патрубков на новые.
- Осмотр и чистка радиатора.
- Проверка функционирования терморегулирующего клапана и фильтра осушителя.
При наличии неисправностей, осуществляются работы по их устранению. Самой дорогостоящей деталью в кондиционере является компрессор, замена которого производится в крайнем случае, однако, чтобы не запустить состояние кондиционера до этого, необходимо внимательно следить за работой кондиционера и при необходимости посещать сервис. Сделав это, Вы сэкономите время и значительное количество денежных средств, ведь ремонт компрессора кондиционера Пежо 308 значительно дешевле полной его замены.
При возникновении необходимости в ремонте компрессора, компетентные специалисты осуществят диагностику всей системы кондиционирования, дефектовку компрессора, его ремонт, устранение причин и последствий выхода компрессора из строя, промывку кондиционера, заправку компрессора хладагентом, обработку отдельных агрегатов специальным маслом, устранение механические повреждений, при их наличии, установку компрессора и проверку функционирования системы.
Ремонт и замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308
Очень часто необходимость ремонта компрессора появляется из-за неисправностей подшипника компрессора. Зачастую эти проблемы связаны с износом детали, натяжения ремня привода, попадания воды и так далее. При износе детали появляется люфт шкива, который впоследствии приведет к перегреву и выходу детали из строя. В худшем случае, при значительном повреждении подшипника, его заклинивает, что устраняется лишь заменой детали. Данная процедура требует наличия специального оборудования и опыта подобного рода работ, поскольку она достаточно трудоемка. Поэтому если требуется замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308, обращайтесь только в специализированный автосервис.
В нашем автомобильном сервисе проводятся работы по устранению неисправностей кондиционеров любых марок автомобилей, в том числе для автомобилей марки Peugeot 308. Наши мастера, используя автоматизированное современное оборудование и качественные детали, проведут все необходимые работы максимально качественно и оперативно, продлив стабильную и долгую работу всей системы кондиционирования Вашего автомобиля.