
Весенне-летний период приносит владельцам автотранспортных средств новые хлопоты. Необходимо провести проверку оборудования, не использовавшегося в холодную пору. Знойная погода пагубно влияет на концентрацию и физическое состояние водителя. Поэтому наличие установки микроклимата является важным условием комфортного управления автомобилем. Большинство современных моделей машин имеют данный агрегат в базовой комплектации. После длительного простоя составные части климатической системы должны подвергнуться тщательному осмотру и регулировочным операциям. Пуск без предварительного визуального и технического контроля нежелателен.
Автовладельцам нужно иметь элементарное понимание общего строения и размещения отдельных узлов и механизмов. Это требуется для оперативного реагирования на возможные отказы в работе. Чем ранее выявлен и устранен дефект, тем меньше вреда будет нанесено сопряженным элементам и средств потрачено на восстановление. Renault Logan располагает агрегатом микроклимата с набором различных функций, помогающих автолюбителю индивидуально настроить параметры кондиционирования. Достаточное количество режимов удовлетворит требованиям владельцев автотранспортных средств.
Строение и назначение механизмов автоклимата
- Компрессор. Корпус выполняется из
алюминиевого сплава с композитными составляющими. Имеет в сборе приводной шкив, получающий вращающий момент от коленчатого вала двигателя посредством ременной передачи. Также здесь имеется датчик давления, контролирующий этот показатель с целью исключения сбоев. На шкиве компрессора смонтирован подшипник муфты кондиционера Рено Логан для компенсации сил трения и исключения осевого и радиального биения.
- Конденсирующий механизм. Исполняет теплообменную функцию, в результате чего происходит аккумуляция охлаждающей жидкости в жидком агрегатном состоянии. Для охлаждения здесь предусмотрен вентилятор. Материалом исполнения выступают бронзовые либо алюминиевые сплавы.
- Испарительный узел. Функционал данного элемента состоит в протекании процесса преобразования рабочей смеси из жидкостного положения в газообразное агрегатное состояние. Данная составная часть ответственна за образование низкотемпературного рабочего вещества, прохлада которого воздушным потоком вентилятора доставляется в салон автомобиля. Для избегания аварийных ситуаций и сбоев устройство оснащено температурным датчиком.
- Ресивер. Деталь предназначена для контроля и очистки охлаждающей смеси в рабочем контуре. Корпус возделывается при участии алюминиевых сплавов либо композитных материалов.
- Распределительный клапан. Разделяет
хладагент согласно показателям давления.
- Электронный блок управления. Представляет собой прибор, принимающий сигналы с датчиков контроля. Далее происходит обработка полученной информации и реагирование по установлению оптимальных параметров. Также этот узел обрабатывает команды по изменению режимов кондиционирования пользователем.
- Электромагнитная приводная муфта. Отвечает за включение и отключение привода компрессорной установки. При запуске системы кондиционирования, муфта компрессора кондиционера Рено Логан притягивается к диску приводного шкива и происходит передача момента для нагнетания давление в контуре. В случае достаточного давления либо пользовательской команды отключения, муфтовое соединение размыкается, при этом шкив вращается холостым ходом.
Признаки вероятных сбоев в работе компрессора
- Недостаточное давление
в системе. Источником получения данной информации является датчик. Такую неисправность может также вызывать недостаточное количество хладагента в рабочем контуре.
- Образование шумов, не присущее параметрам нормальной эксплуатации. Возможно появление низкого периодического гула. Эти явления может вызвать неудовлетворительное состояние подшипника шкива компрессорной установки.
- Отказ запуска. Вероятно наличие проблем с электроникой.
Ремонт компрессора кондиционера Рено Логан
Информация о подобных сбоях необходима для заблаговременного обращения к техникам и диагностам сервисной станции.
Квалифицированные мастера имеют в распоряжении полный спектр необходимого оборудования, приборов и стендов. Пользуясь этой материальной базой, техники-диагносты за короткий промежуток времени выявят точные причины некорректной работы компрессора и других механизмов системы микроклимата. Далее происходит анализ полученных данных и принимается оперативное решение о приемах ремонта обнаруженных дефектов.
Необходимо планировать периодические визиты в сервисные учреждения. Проведение регулярного технического обслуживания исключит вероятность возникновения отказов и дефектов агрегата автоклимата. Организации по оказанию сервисных услуг дают гарантию на выполненные работы, техники посоветуют правильные приемы эксплуатации оборудования. Все работы по поиску и организации заказа требуемых запасных частей выполняются сотрудниками сервиса. Автовладельцам предлагается удобный зал ожидания и справедливое ценообразование оказанных услуг.